Разбирательство с крестьянами за электроэнергию затянулось и, похоже, никак не дойдёт до своего логического завершения. Эти крестьяне – люди маленькие, пугливые и недоверчивые, как назвал бы их Гоголь «дубиноголовые», поэтому дело с ними никак не идет на лад. Некоторые из них, увидев бармена и депрессивного попугая, кричащего на разные голоса: Nevermore!, пообещали забыть дорогу к таверне навсегда, но кое-кто её так и не смог забыть, и самовольно, хотя и не без опаски, вступил в ряды постоянных посетителей.
Однако в таверне уже появилось второе колесо, которое стоит теперь неуклюжим громадным остовом и пылится, так как им никто не занимается, а Стивена засосала опасная трясина в виде волшебной нарисованной двери. Я стараюсь не обращать на колесо внимания и внушать себе, что это новый элемент декораций. Элемент довольно неплохой, хотя и немного ржавый. Шутка ли – его доставили в Заведеньице из самого Машинариума!
PS. Совсем не обращать внимания на колесо не получается, поэтому я ласково назвала его Catherine Wheel.
У Дворака новый сингл вышел и лежит на бандкампе в свободном доступе, вот это новость!
ReplyDeleteС колесом я что-нибудь придумаю.
Да-а-а, Self Portrait No. 7 вообще вещица, что надо!
ReplyDeleteЕсть, кстати, лэйбл такой - Дубиноголовая Коробочка. С характерными изданиями.
ReplyDelete"Конструктивно-деструктивный шумовой проэкт Арианы Вагиной и Александра Лебедева-Фронтова. Истеричный звук. Хорошее средство тренировки воли."
"1996 год, пост-совок: разгул бандитизма, наркомании и гомосексуализма. Все в агонии. Петербург только что пережил психеделическую революцию. Жизнь беспросветна и исполнена мрака. Именно в такое время и появилась такая работа."