Monday, August 8, 2011

The Howling Song

Лапушка Тургенев И.С. знал, он всё знал и твердил, что "нет радости без боли, пацаны". В июне 1882 года он написал заметку в своем дореволюционном контакте и назвал её "Попался под колесо".
— Что значат эти стоны?
— Я страдаю, страдаю сильно.
— Слыхал ли ты плеск ручья, когда он толкается о каменья?
— Слыхал... но к чему этот вопрос?
— А к тому, что этот плеск и стоны твои — те же звуки, и больше ничего. Только разве вот что: плеск ручья может порадовать иной слух, а стоны твои никого не разжалобят. Ты не удерживай их, но помни: это всё звуки, звуки, как скрып надломленного дерева... звуки — и больше ничего.


5 comments:

  1. У меня ютуб сломался окончательно. "Ответа нет, повторите". Плохой ютуб, марш в угол, останешься сегодня без сладкого!

    ReplyDelete
  2. черт бы подрал твой интернет и ютуб, вот чесслово)
    потом забудешь ведь послушать все то, что уже не послушал.

    ReplyDelete
  3. Нет, по приезду я слушаю даже то, что уже слушал. Причем иногда офигеваю во второй раз, потому что, сама понимаешь, качество звука меняется.

    ReplyDelete
  4. Я всё пытаюсь вспомнить, кто ж это такой, потому что имя-то знакомое.
    А ещё я пытаюсь понять, что ж это-то такое, потому что красиво до невозможности, но пока не укладывается в рамки привычных жанров.

    ReplyDelete