Sunday, August 21, 2011

Softly like a skin

- А на самом деле ничего этого нет, - говорит мне пьяный в воздушный шарик апокалипсиса повар. - Ни меня, ни двух барменов (особенно чистого нет, и что-то долго нет, я волнуюсь). Попугая нет, про чайку вообще молчу. Тебя и Раи, наверное, тоже нет, хотя я сомневаюсь, а вот парня-баскетболиста нет совершенно точно. Моей дорогой кулинарной книги нет, и это самое грустное, но нет и стаи безумных белок с инфернальным лифтёром. Нет и тсантсы, и скелетов, даже мухомора нет. И никого нет. Ни за пределами таверны, ни внутри, потому что самой таверны тоже нет. Есть лишь безграничное небытие, обёрнутое фольгой и перевязанное бантиком, полупьяная фантазия чьего-то сонного больного разума; возможно, даже не одного.
Молчу, киваю, подливаю ему ещё, и себе, и книге. Выпиваем, закусываем подозрительно чёрным бубликом; тост - "за пианистов". Пианистов тоже нет, но если бы они были, это было бы очень здорово.

2 comments:

  1. Упадочные настроения у владельцев таверны?


    Absolute Voice неожиданно очень понравился. Вот только, когда я ее прослушала, ни один жанр почему-то в голову не пришел. Такое оно..интересное. Нравится.


    PS. ты только это.. внезапно блог-то не выпили. Во-первых, я его люблю и мне будет его жалко, а во-вторых, у нас тут иногда бывает забавная статистика посещений.

    ReplyDelete
  2. Это не упадочные настроения, это кризисная попытка искать новые пути. К тому же юбилейный пятидесятый пост должен был быть немножко необычным, ну, вот такие у нас праздники ) Не выпилю, не бойся.
    А песня в начале мне напоминает некоторые акустические вещи Jamiroquai, а ближе к концу, когда силу набирает - ещё что-то зарубежно-попсовое из детства.

    ReplyDelete