Tuesday, August 23, 2011

But I know it's all right

А меня во имя приближающейся осени угораздило заболеть. Участливый повар сварил мне глинтвейн и предложил пристрелить, чтобы я не мучался. Я отказался (хотя весь день теперь сомневаюсь). Тогда они с кем-то из барменов выкопали мне врача, врач пощупал пульс, и сказал, что пульс есть, а всё остальное не не имеет особого значения. Сказал, что в любом случае больному нужно много пить (для вывода токсинов или что-то в этом роде). Я спорить не стал. Лечусь усердно, в этом мне помогают заботливые и участливые посетители. И хорошо помогают!
Ещё мне помогают пара альбомов Brilliantfish, которые я не мог не принести в таверну после того, как в сопроводительном тексте одного из них увидел обещание "angst therapy" (вот даже попугай у себя в клетке проснулся и косится). Но ангста пока нет, даже наоборот.

3 comments:

  1. "Тогда они с кем-то из барменов выкопали мне врача", именно ВЫКОПАЛИ, на соседнем кладбище ^_^
    я надеюсь, ты это имел в виду )


    Эээй, Brilliantfish офигенные! Накрывают получше RBS (да, я все о них). Тот альбом еще не слушала, слушаю этот. Ну вот порадовал так порадовал.

    ReplyDelete
  2. Выкладывай уже их ) Только что-нибудь не с альбома "No Ghostless Place", его я и сам знаю наизусть.

    ReplyDelete
  3. Если во дворе остатки заброшенного кладбища (см. пост про Novy Svet), почему бы и не выкопать? Ты просто не представляешь, как сложно за пределами города, в сельской местности, оперативно вызвать врача )

    ReplyDelete