Monday, August 1, 2011

Don't do as I do, do as I say

Нам, похоже, нужен новый бармен. Нет, нынешний чудесен, замечателен и всем хорош (достаньте его кто-нибудь из-под стойки, кстати), но его, как выяснилось, похоронили уже в пятнадцати странах (пару раз - за пределами солнечной системы), четырежды кремировали, а из его черепа пьет колу президент какого-то североамериканского племени. И ведь я бы никогда об этом не узнал, если бы из его сумки не выпала папочка с коллекцией газетных вырезок с некрологами разных лет. Парню нравится, когда о нем так трогательно пишут.

Хорошо говорят, как известно, только о покойниках, и это несправедливо. О тебе никогда не скажут "голос эпохи" до того, как ты эту эпоху не завершишь, ярко так, громко и с размахом, чтобы каждый вбежавший на шум журналист ухватил себе тепленький кусочек. Через минуту фотографию того, чем ты так неловко забрызгал стены и даже потолок (свиньи, убирать-то кто будет!), выложат в твиттер, и понесется волна слез, которая хоть слегка, но забрызгивала каждого из нас, поэтому хватит об этом. Все и так знают.

А вот про Фрэнка Тови говорить не любят. Либо хорошо, либо ничего, как и положено, но чаще все-таки ничего. Иногда вспоминают, что у него на разогреве некие Depeche Mode играли, что первые места в английских чартах занимал, играя на ржавом радиаторе из дома престарелых, к примеру, что Бойд Райс и Einsturzende Neubauten с ним плодотворно пошумели, но на этом все и заканчивается. И это, поцелуй меня икарус, несправедливо! Фрэнк, мы рады тебе, спой что-нибудь душевное для грустной русоволосой девушки, которая этим чудесным вечером снова сидит дома.

3 comments:

  1. До этого твоего поста, я, кажется, не знала, кто такой Фрэнк Тови. И мне чрезвычайно непонятно, почему мне они нигде не попадались и почему бы о нём не говорить всем этим раздутым лощеным музыкальным критикам. Замечательный. Только, черт медузу-горгону дери, умер!! А я почти влюбилась.
    :(

    PS. Я думала про бармена. Ты вот отсутствуешь, а тут страсти. Попугай-то, конечно, кричит Nevermore и прилежно симулирует любовь к Линор, но он очень, очень любит мертвого бармена. Разлука с ним вгонит его в еще большую печаль (что, btw, вполне вписывается в концерцию Poison Apple).
    Я в порядке бреда предлагаю нанять на работу Сластёну из "Глаз носорога". М?)

    ReplyDelete
  2. Приеду - залью вконтакт песню "Frank Tovie taught me things" )
    А попугаю надобно найти самку! Ты у нас ответственный за сладкую меланхолию, ты справишься и найдешь ему ДОСТОЙНУЮ пару.
    Сластену... Нанимай, но меня терзают предчувствия. Тем лучше, да? -)

    ReplyDelete
  3. я сделала сканы со Сластёной, вернее, он сподобился прислать своё портфолио
    http://i056.radikal.ru/1108/9a/e479b05ce193.jpg
    http://i044.radikal.ru/1108/fa/4eda1d15fead.jpg

    Вообще-то он с самого открытия сидит в углу за дальним столиком, так что если не подойдет как бармен, все равно не покинет наше ЗАВЕДЕНЬИЦЕ )

    С попугаем будет труднее! Ему нужна самка, разбирающаяся в нуар-фолке и умеющая управляться с черной краской и кисточкой.)

    ReplyDelete