Sunday, August 7, 2011

How much life do you have to suck to feel complete?

Тсантса с нечесаными, черными, как уголь волосами висит над самым входом в таверну, травит анекдоты мухоморам, ехидно подтрунивает над всеми, кто переступает порог The Poison Apple. Милое создание. Но когда она узнала, что сегодня выступает Рикардо - занервничала, попросила припудрить землистого цвета впалые щечки и поправить серьгу в носу.
А на сцене сегодня Spiral69 - горячая драматичная романтика, доставленная из самого сердца Италии. Мой любимый nihilist suicide pop - единственный тэг, который я могу набрать с закрытыми глазами, головой в петле.



Тексты, кстати, уот.

3 comments:

  1. Ух ты, и правда тексты! У меня было только три или четыре ) Наверное, надо приглядеться к этому вашему фейсбуку поближе, давно я там не появлялся.
    З.Ы. Тсантса! Это офигенно. Пусть будет.

    ReplyDelete
  2. Никогда не привыкну к фейсбуку, хотя все ж ХИПСТА на фейсбуке, охо-хо! )

    ReplyDelete
  3. "Я не хииииипстер, я интеллигееееенция"

    ReplyDelete