Wednesday, August 3, 2011

Don't fear the Reaper

Сотни отличных музыкантов, мёртвых и не очень, переминаются с ноги на ногу у дверей нашей таверны, но я, кажется, не знаю, кого позвать выступать сегодня. Скука смертная, ничто душу не колышет, фильмы показывают отвратительные, алкоголь теплый! Хотя, нет, знаю.
Эта песня назойливо крутилась у меня в мозгу всё нынешнее утро, поэтому сейчас, если никто не против, мы будем переживать меланхолию и писать экзистенциальные смс-ки Сатане под:

А это типа предночной разврат проклюнулся сквозь толщу суровости и леденящего душу целибата:

А это Лидия Ланч - само воплощение убийственной хандры и нордического характера, не женщина, а драма. Какой надрыв, какая эмоция! Несите полотенце, дорогой бармен.

А это для сравнения:

2 comments:

  1. Красааааавцы )
    У Лидии, кстати, есть несколько чудных нуар-альбомов. Правда, в последнем из них есть налет хип- и трип-хопа ) Ну а про Джима я вообще молчу, он воплощение, воплощение, воплощение!

    ReplyDelete
  2. Я так посмотрела, у неё в целом очень много альбомов. Все подряд пока слушать не рискну.. так как Ланч мне нравится и очень не хочу, чтобы моё впечатление вдруг испортилось.) Так как к некоторым песням нужно приходить не сразу, а через несколько других альбомов. С чего начать-то?

    ReplyDelete