Tuesday, August 30, 2011

Back to hell

Если кого-то так же как и меня коробит и передергивает от одной мысли, что через 48 часов придется встать спозаранку, натянуть на нос капюшон ветровки, влезть плечами в рюкзак, захватить тамблер с горячим какао и потопать к распахнутым воротам знаний, то эта песня определенно для вас. Неистовая зверская меланхолия, апатичная ненависть, преждевременное старение, маленький и вредный, голова училки похожа на брокколи, подождите, мне звонит Сатана, сначала лицензию покажите, студенческий трагифарс – все тут!
Попугай ухмыляется, он на домашнем обучении…



2 comments:

  1. Я тоже ухмыляюсь, я люблю наш универ )
    Насчет Симоне - он просто бисексуал, и вроде как не скрывает этого. Совершенно нормальное явление, мне кажется, строить отношения с девушкой, но )

    ReplyDelete
  2. ну да, тогда надо было писать - бисексуал. Просто в моем сознании, гей - это человек определившийся, ггг)

    кстати, в клипе DF снималась сестра Симоне - Клавдия!

    ReplyDelete