Sunday, August 14, 2011

I just want to walk right out of this world

Минутка патетики и отчаянной депрессивности на волнах The Poison Apple.

Когда мы вылезем из таверны, только для того, чтобы опасливо оглядеться и снова шмыгнуть в уютное нутро заведеньица, город после лета предстанет худым, загорелым и безучастным. Птицы по небу будут плавать как чаинки в кружке бармена, держа направление на теплые края, и будет жалко, что нельзя встать на крыло и сбежать по ветру из этого бездарного грубого мира, где everybody has a poison heart. Ну я надеюсь, вы поняли меня, чуваки.



2 comments:

  1. Ramones в нашей дыре! Однако ж ты дипломааааааааат )
    Их изнеженные задницы, наверное, очень удивились.

    ReplyDelete
  2. Ой дааа ладно! Я все выбираю подходящий момент, чтобы Вилле затащить; так что, когда у меня наступят минуты беспросветного отчаяния и мне захочется сдохнуть - тут будет Вилле!

    ReplyDelete