Saturday, August 27, 2011

Feel it like I do

Из-за беготни и суеты с крестьянами, белками, докторами и дверями, я совсем забыл важную новость. Ну, то есть забыл я её ещё пару месяцев назад, но тогда у меня такого чудесного оправдания, как неудавшая революция в области энергетики, не было.
Так вот, Джим "Foetus и две дюжины вариаций на тему" Тирлвелл снял новый клип на песню с последнего альбома "Hide". На удивление красивый клип. С козочкой.

А ещё у него новый инструментальный альбом вышел, у проекта Manorexia, но про это пока ещё рано говорить. Тем не менее, послушать превью уже можно.

6 comments:

  1. Жутковато-красивый клип, вот. Если, кхм, попытаться пошутить, то режиссер клипа, должно быть, сначала вдохновился картинами Рене Магритта, а потом посмотрел "Человеческую многоножку" :)

    Ты, кстати, что-нибудь из кина посмотрел?

    ReplyDelete
  2. Посмотрел, хехе, ананасовый экспресс! Да-да, это как раз именно то, что я просил +_-

    ReplyDelete
  3. КАКОЙ?! Вообще-то про Ананасовый экспресс - это шутка была.. Ну поздравляю - посмотрел запредельный трешак вместо красивого-красивого "Запределья"! :( фу, аж расстроилась.

    ReplyDelete
  4. Да все в порядке, я свой больной мозг вообще ситкомами разжижал. Правда, одним, и то очень своеобразным - "Книжная лавка Блэка / Black Books". Он не то, чтобы очень хороший, но, тем не менее, очень хорошо показывает, что было бы, если бы Заведеньице было реальным и со мной в качестве хозяина.

    ReplyDelete
  5. Оооо,а я смотрю Black Books!
    "— Это настоящая кожа? — Это настоящий Диккенс!"
    Он забавный вместе с лохматым ироничным Диланом Мораном. Я смотрела его выступления на сцене перед аудиторией - не менее,эм, забавно)

    "Если честно,то после долгих лет пьянства и курения ты иногда смотришь на себя в зеркало и думаешь…
    Что где-то между первой сигаретой и кофе поутру и четырехсотым бокалом дряни из магазина за углом в 3 ночи, смотришь на себя и думаешь…
    Это потрясающе, я в раю!" ггг

    ReplyDelete
  6. И Дилан Моран совершенно прав, между прочим.
    Нет, правда!

    ReplyDelete