Thursday, August 25, 2011

The eyes that make us gray

Последняя неделя лета пенистой волной накатила на все тоскующие души и измученные бессонницей головы.  К выходным она тяжело откатит до следующего июня, оставив после себя вереницу сбитых с ног людей, вмятых головами в ил, которые неуклюже поднимутся, хватаясь за похолодевший воздух, отряхнутся от тины и мелкой гальки, глубоко вздохнут и покорно потопают в меланхолический сентябрь.
А пока на земле торжествует четверг и в таверне играют индастриал-дарк электро.

3 comments:

  1. (аплодисменты, рукопожатие)
    Пост хороший. Лучше музыки. У меня не заладились отношения с VAC, я считаю его халтурщиком и посредственностью, а он, в свою очередь, за полтора десятка лет так и не соизволил написать что-то хоть мало-мальски выдающееся, хоть чуть-чуть соответствующее восторгу слушателей. Но пара песен мне у него нравятся, я тебе их скину потом.
    З.Ы. Дарк-электро не использует гитар, это полностью компьютерно-электронная музыка, разве что живая перкуссия иногда грохочет, но и это редкость.

    ReplyDelete
  2. Я думаю, ты слишком категоричен. С таким же успехом можно называть посредственностью и эпигоном каждого музыканта, который остается в рамках одного стиля, заданного когда-то более талантливым и удачливым прародителем. (Или это месть за Аляску?..*_*)
    Я не фанат VAC, чтобы убивать время на их альбомы, но песня Black Rainbows мне нравится. Я считаю, что единственное, в чем к ней можно придраться - это глуповатый, не очень качественный текст. Но с кем не бывает..

    ReplyDelete
  3. Тут дело не в рамках стиля. Просто VAC не хочет не только развиваться, а даже стараться. У него есть известность, деньги и контракт с Metropolis, а он по-прежнему делает гаражный примитив. С другой стороны - может, именно за это его и любят, за простяцкие диско-ритмы, гаражные гитарки и голос "через подушку", а я пока не врубился.
    Но вообще я как-то очень резко, да, виноват, виноват.

    ReplyDelete