Saturday, August 27, 2011

The Fashion of Fear

Ночь заходит в таверну, закутанная по воротник, как вор. Говорят, в окрестностях было совершено зверское убийство – кого или чего, пока неизвестно. Листья деревьев, отбывающие свои последние дни на родных ветках, шелестя, разносят весть по округе. Туман устало падает на вереск, оседает на гроздья крупных кладбищенских ягод, ложится толстым кремовым слоем на спящее болото неподалеку. Тревожно.
- Эй, ты куда? – скрипящим крикливым голосом окликает тсантса высокую фигуру в шляпе и плаще, стремительным шагом приближающуюся к сцене.
Свет становится особенным. За барной стойкой клацают стаканы, карлик и лысый оборотень играют в кости на то, кто сегодня пойдет первым будить вонючего огра, забившегося в самый дальний неосвещенный угол. Где-то глухо верещат белки и скрипит колесо, ходит в привычной системе координат деформированный скелет лифта. Фигура пришла не одна и её спутники уже настраивают гитары.

Слышали? Говорят, в окрестностях было совершено убийство. Кого или чего – пока неизвестно. Пока неизвестно, отчего так страшно. Правильно, наверное, писал Лавкрафт, что страх - самое древнее и сильное из человеческих чувств, а самый древний и самый сильный страх - страх неведомого.

2 comments:

  1. Простоплеер уже совсем не торт, совсем не торт, я в обиде на него за это, и поэтому перезалил на yapfiles.ru. Он и красивее, на мой взгляд.
    Песня хорошая, попугай одобряет. Все умрут, а пост-панк будет жить.
    А я завтра-послезавтра уезжаю. Сентябрь.

    ReplyDelete
  2. Да, красивее. Я сама хотела спросить, что использовать вместо ПростоПлеера, но не успела.


    Песня хорошая, но что-то кроме неё мне больше у них ничего особо не нравится. А еще, а еще там на 2:20 появляется кое-кто очень мне знакомый!)


    Ох. Не напоминай про сентябрь. Ну, счастливо! Надеюсь, что ты уже выздоровел.

    ReplyDelete