Friday, August 26, 2011

No one knows my thirst but you and me

Ох, моя голова. Нет, не болит, просто я нашёл её у себя на плечах и только сейчас, донеся её до зеркала, убедился, что она моя. Пока, правда, не уверен, мои ли это плечи, я ещё уточню этот вопрос.
Последние дни были очень насыщенные. Крестьяне выразили своё согласие, но когда они приехали, чтобы уладить всякие технические вопросы и заодно посмотреть на колесо и Стивена, тот вырвался, какое-то время метался по таверне, а затем скрылся за таинственной дверцей, которая тут же оказалась нарисованной, а потом и вовсе исчезла. Стивен не успел никого покусать - к сожалению или к счастью, не знаю. Но крестьяне, понятное дело, всё равно перепугались здорово. Снимать стресс они пошли к барной стойке, но стресс там так и не сняли: бармен сегодня помогал повару разделывать кого-то, а переодеться ему не во что: второй фартук на втором бармене, а второй бармен второй фартук не отдаёт, потому что ему переодеться тоже не во что. Постоянных посетителей замызганным тряпьём не удивишь, а вот крестьяне нервничают. Ну да, больше они, похоже, с нами дел иметь не будут.
Что касается музыки - сегодня мы Insomniac Folklore будем слушать, "A place where runaways are not alone", одно название чего стоит. Я бы написал это над входом в наше Заведеньице, но над входом висит тсантса.

1 comment:

  1. вот это невсекаемо круто!
    Я даже еще до конца не дослушала, но уже вряд ли поменяю мнение.

    А надпись можно и над тсантсой, она за.

    ReplyDelete