Wednesday, August 3, 2011

melancholia in da town

Раз уж Мангуст сказал, что я ответственна за сладкую меланхолию, то буду за неё сегодня отвечать. Для этого придется прекратить сеанс панической суицидальной атаки и представить, что я не в городе.
Итак, сегодня лучи неосмысленных, но сладких печалей посылает нам группа Sobre a Máquina и мой нежно любимый dark ambient. Музыка Sobre a Máquina не кажется мне успокаивающей, однако, после её неоднократного прослушивания не приходится оправдываться тем, что это был "случайный ушиб лезвием в пяти местах одной руки подряд". Напротив, эти ребята особым образом вдохновляют на новый день, пусть даже полный неизбежных страданий, а после прослушивания трека Garça 16 раз подряд (проверено, чуваки) хочется заявить, что "все мы букашки, но я, как мне кажется, светлячок" (так однажды сказал Черчилль, заскучав на одном званом ужине). 






Даже у Раи под SAM на набережной налёт саморазрушения лёгким бризом сдувает, ну не чудо ли?

1 comment:

  1. Это не Мангуст постановил, это с самого начала роли и области как-то разделились: на тебе сладкая меланхолия, на мне пьяный угар )

    ReplyDelete