Wednesday, January 25, 2012

An empty bliss beyond this World

- Нет, я совсем не против, чтобы нас посещали хоббиты, - выкрикиваю я в телефонную трубку, из которой доносятся шумы и скрежет, - Да, не больше шести пинт, договорились. Что? Мохноноги? Принимаются. А? Какие норы? Рыть в таверне норы нельзя!..
И тут меня дергает за рукав странное низенькое существо, облаченное в длиннополую накидку и капюшон. Лица его не видно, только морщинистый кончик огромного носа выступает и нагибается к земле.
- Не угодно ли будет вам купить у меня вот это? – вежливо спрашивает существо и голос его похрустывает, как тонкий лёд в стаканчике с щербетом.
- Купить? - переспросила я, с усилием оторвав приросшую телефонную трубку от уха.
- Ну или так, возьмите просто так, - с феноменальной уступчивостью тут же выпалило создание, поставило на пол квадратную коробку и быстро засеменило вон из Заведеньица.
Через секунду его уже не было, из трубки доносилось недовольное ворчание, а на полу стоял старый-престарый проигрыватель с пластинкой.
Желая узнать и попробовать мы не без опаски начали слушать.  

No comments:

Post a Comment