Tuesday, January 3, 2012

Everyone sees you but no one cares

Уж извините, вход у нас теперь через окно. И не говорите, что мы не заботимся о клиентах: мы хотя бы свесили из окна верёвочную лестницу.
Это временно. Дверной проём по-прежнему занят пузатым орком. Орк лежит с кислой миной и смотрит в пустоту невероятно тоскливым взглядом. Его жалеют, гладят по зелёной черепушке, втихаря подкармливают гамбургерами и обещают, что скоро всё закончится. Некоторые даже стряхивают с его носа снег: орк фыркает, но видно, что ему нравится. Принесли ему клубок ниток и спицы - теперь сидит, вяжет себе шапочку. Старается.
А мы всё ждём, когда на этих гамбургерах он наберёт ещё десяток килограмм, ещё сильнее разойдётся вширь, сломает, наконец, своим весом хлипкую стену и выйдет наружу. Дышать свежим воздухом, если ещё не надышался.

5 comments:

  1. аааааа ^___^

    хо, c Sunday Driver я прям молодость вспомнила - Emilie Autumn, Flyleaf, Naio Ssaion, The Gathering, Walls of Jericho, Тарью даже - все в голове смешалось!

    ReplyDelete
  2. Уиииииии, Рая пришла! %)
    Да, медоточивые голоса и гитары, сколько их таких. Правда, именно эта песня у меня ни с чем не ассоциируется: слишком странная "цыганская" перкуссия, и тыгыдым-тыгыдым, и вообще.

    ReplyDelete
  3. Совершенно внезапно - из того, что ты перечислила, я, кажется, знаю/помню только Эмили и Тарью! Я много потерял?

    ReplyDelete
  4. Перефразировав твое легендарное: "Если тебе ничего не говорит название Walls of Jericho, детства у тебя не было!"

    Ну, мне их сейчас слушать скучновато, их всех (кроме Эмили и Тарьи) очень отражает песня Naio Ssaion - The Mirror, все примерно в одном настроении, с некоторыми.. отклонениями. Раньше нравилось, слушала )

    ReplyDelete
  5. А я полтаверны перерыл, пытаясь вспомнить, что же эта напонимает мне, и нашёл - http://inthepoisonapple.blogspot.com/2011/10/hell-no.html - первую песню. Причём как раз этим тыгыдым-тыгыдым, в первую очередь.
    А "The Mirror" ничего такая, приятная. И сложнее, чем может показаться на первый взгляд (в одной песне сочетать электронную, роковую и акустическую составляющие - это очень круто и очень не у всех получается). Но не западает. Недостаточно попсовая %)

    ReplyDelete