Friday, December 30, 2011

But we all feel better in the dark

В больших ехидных глазах тсантсы отражаются мигающие огоньки гирлянд и дрожащее пламя свечей. Зомби натянули на лысые головы красные шапки, изрядно побитые молью, и теперь потряхивают белыми новогодними помпонами, встречая гостей. Я, кажется, никуда не исчезла – мои ноги чувствуют пол, а я чувствую ноги, и вижу носы своих ботинок, колени, руки, да и меня саму, на страх или на потеху, видят все окружающие. Бармен заметно повеселел. Когда я появилась в таверне с ног до головы настоящая, он с облегчением выдохнул, покраснел и даже крепко обнял меня, но так, чтобы кроме меня, никто не стал свидетелем его сентиментальности. Спрашивать, как получилось предотвратить исчезновение бессмысленно. Это знает только Полосатый Клоун Фредди, который вовремя приехал, и теперь сидит рядом со мной, сопит в плечо и водит засушенным корнем мандрагоры по бумаге, мешая мне вписывать самую настоящую выдумку в рамки самой ненастоящей реальности.


No comments:

Post a Comment