Friday, July 29, 2011

This is the darkroom friendship!

Любитель мрачных итальянских кабаков Йося пишет нам:


я писал, что в лампочке - ужас пола.
что любовь, как акт, лишена глагола.
что не знал Эвклид, что, сходя на конус,
вещь обретает не ноль, но Хронос.
я сижу у окна. вспоминаю юность.
улыбнусь порою, порой отплюнусь.



Это к чему ты, Йося, спрашиваю. Это к тому, говорит мне Бродский, что молодость прощает любые проявления любви. (и смеется так загадочно). 
Красавчик Сальватори из итальянской группы Spiritual Front - гей. А Darkroom Friendship - на данный момент, один из самых моих любимых клипов.


Эстетизация порока, например. Девушки очень уж красивые, атмосфера обреченная, а укоризненный взгляд Симоне в последнем кадре меня невероятно забавит.  

2 comments:

  1. Пока я писал коммент к предыдущему посту, оффтоп перестал быть оффтопом!

    ReplyDelete
  2. ОФФФТОПИЩЕ:

    Оказалось, что про гея - это мои домыслы(
    если верить паутине, красавчик Сальватори помолвлен с некой особью полу женского имени София.

    ReplyDelete