Friday, July 29, 2011

Play it loud?..

Когда печаль и гештальт становятся стилем нашей долбанной жизни, мы, основатели ядовитого кабачка The Poison Apple, подумываем о том, что стоит иногда отдыхать от слишком агрессивных проявлений наших темных депрессивных сторон. Музыканты, которых я пригласила отбренчать нам сегодня пару аккордов - очередной способ пассивно попечалиться, потягивая что-нибудь из горячительных запасов бармена. Это Monotalk - группа странного жанра и не менее странной судьбы, группа, которая лично для меня прославилась песней I've missed the train to nowhere.


И еще одна группа и еще одна песня. Sadcore и эмбиент (жеваный крот! но это так!) помогают посетителем кабачка медленно чахнуть, подперев скорбные лица кулачками, и морально готовиться к неизбежному приходу кабаре, нуар-фолка и прочего, прочего, прочего...


3 comments:

  1. Стоило отлучиться на пару деньков, а на сцене уже sadcore! Шучу. Хорошие они.
    Оффтопом, я сейчас самый первый альбом Симоне слушаю, Songs for the Will. И мать моя Кортни Лав, они играют точно то же, что и ранний ROME, и ранние ORE. Это что-то доказывает, но я не могу понять, что именно )

    ReplyDelete
  2. Лёша, я сегодня не могу нормально страдать, я сегодня купила новое красивое платье! Поэтому у меня полустрадание.
    На трекере есть этот альбом? То есть всего у SF три альбома, получается? или?..О_о

    ReplyDelete
  3. Их как минимум четыре, плюс сплиты с Нэвус, Рикардо и Петерсонами и, пара ничего не значащих EP, ну и что-то ещё наверняка, посмотри на дискогсе. А ты страдай, страдай, держи марку )

    ReplyDelete