Thursday, July 28, 2011

From Bandcamp with love

Тэк-с, этот столик мы передвинем, картину с двумя висельниками перевернём, а сюда поставим клетку с попугаем, и пусть он орёт своё "ТЫСЯЧА ЧЕРТЕЙ", будет создавать уют и атмосферность.
Пока женская половина нашего коллектива работает (над внешним видом почти открытого заведеньица), я чешу языком, и у меня получается. На повестке вечера команда The Darklings, покорившая меня своим логотипом и вот этой песней. Но по большому счёту, конечно, логотипом.

2 comments:

  1. женская половина словила жесточайший баттхерт и идет слушать Spiritual Front, чтобы вернуться в себя.


    Хотя, вот The Darklings вполне возвращают! Ой-ой-ой

    ReplyDelete
  2. Мне дичайше стыдно перед женской половиной %(
    Про Спиритуал Фронт, кстати, вполне можешь и написать чего, ты в них лучше меня разбираешься.

    ReplyDelete