Sunday, February 26, 2012

Tiny fragments of ash collapse

Ох, эти бессонные ночи - когда мы строили таверну здесь, на забытом всеми богами кладбище, нам и в голову не могло прийти, что здесь будет так сложно уснуть. Нет даже успокоительного: бармен забрал себе всю коробку, для своих новых коктейлей.
Не давали спать ведьмы, прилетевшие на встречу бывших жертв Инквизиции, но это-то ладно, ведьмы милые, даже те, кто прибыли на встречу с того света. Потом звонили из Комитета по защите прав заключённых, долго звонили, настойчиво: спрашивали, хорошо ли кормим попугая. Я предложил им приехать и поговорить с ним лично - надеюсь, они найдут общий язык с совсем оголодавшими зомби на фэйсконтроле.
Когда они отвязались, прямо в комнату вломился какой-то старый дед, который жалуется, что до сих пор жив: дескать, попробовал все коктейли из меню и до сих пор не скопытился, надувательство, где мои деньги. Пришлось угостить его резервным глоточком коктейля "Her Favorite Confidential Destroyer" из фляги (больше не осталось, весь вылили ещё в декабре на заднем дворе). Дед отпил пару глотков и благодарно растворился в воздухе - что с ним было дальше, не знаю, надеюсь на худшее.
Я хотел было лечь спать но тут в дверь снова, снова постучали. Я посмотрел в окно, на неумолимо восходящее солнце, и решил не открывать. Но стук продолжался. Через пять минут стало ясно, что он не прекратится, пришлось вставать и искать ключ. На пороге стоял представительного вида юноша с портфелем: "Это вам, как я полагаю, нужен официант на работу?". Я даже ругаться не стал. Просто отвёл его вниз, в зал, к ведьмам, уложил на диван и велел уснуть и проспать двенадцать часов. Справится - возьму на должность, однозначно. Но что-то мне подсказывает, что он не справится.

1 comment:

  1. теперь не удивляйся, если по воздуху начнут летать тапки, книги, письма, клетка с попугаем, а микрофон будет выскальзывать и уплывать из-под носа очередного "доморощенного барда" - это все проделки деда-невидимки :)
    Geneviève Pasquier роскошно пробулькала, одобряю одобряю одобряю

    ReplyDelete