Tuesday, October 25, 2011

Let's spend an evil night together

Смерть постучала в дверь комнаты ровно в тот момент, когда я, убаюканный шумом дождя и болтовнёй посетителей, задремал, наконец, на диванчике. Я открыл, разглядел в полумраке лезвие косы и всё понял. А, это ты, привет. Заходи. Ты ко мне, да? Да.
Я достал из шкафчика бокалы и вино, припасённое как раз для этой встречи. В принципе, я ждал её уже давно, но, ох, выбрала же время. Я украдкой взглянул на часы, cмерть заметила это и улыбнулась:
- Не волнуйся, я не задержусь, - я чуть было не расплескал вино. Смерть откинулась в кресле и продолжала. - Я по важному и глубоко личному вопросу. Как ты думаешь, кем мне нарядиться на Хэллоуин?

2 comments:

  1. Этих альен одобряэ уже несколько месяцев как!
    но каждый день их слушать невозможно, я считаю.
    они как рыбный день - должен быть обязательно, но только один раз в неделю. Но, собственно, так как на рыбный день в нашей семье, например, чхали, то эта теория сугубо индивидуальная.

    ReplyDelete
  2. Я по-настоящему расслушал её, когда в Москву последний раз ездил. В полумраке поезда хорошо слушается. Тогда же и полюбил песню "Extraordinary", которая сейчас остается моей любимой.
    И, нет, это не песни Джилл Трэйси должны быть регулярно, но не часто, а само настроение, в котором их хорошо слушать.

    ReplyDelete