Wednesday, September 21, 2011

It's easy to do

Так, ураган, судя по всему, закончился - по крайней мере, на крыльце, куда я выполз забрать забытый мобильник, уже тихо. Я не знаю, где мы - ни одной из соседних деревен не видно. Мы в таверне, да, мы в таверне, теперь это универсальный ответ, которым мы будем успокаивать застрявших у нас посетителей и не могущих добраться до нас музыкантов.
Что касается нижеследующей песни - она прикреплена лишь потому, что ну должно же было это когда-нибудь прозвучать в стенах Заведеньица!

3 comments:

  1. господи джизусе, откуда-то я их знаю..

    ReplyDelete
  2. Вот да, с чего бы это? Рааая, это же известнейшая дарк-кабаре группа после (или даже не после) Tiger Lillies %)
    З.Ы. Как правильно писать - деревен или деревень? Этот пост писался за три минуты, причём половина времени ушла на заголовок. И вот я второй день исправляю ошибки )

    ReplyDelete
  3. Деревень, сдается мне)
    А, ну конешшшно, тоооочно же!
    Но я сейчас всё слушаю Tom Slatter из следующего поста и постепенно офигеваю, так круто.

    ReplyDelete